Порядок подачи жалобы по вопросам
качества оказания социальных услуг
МУ «Социально-реабилитационный
Центр для несовершеннолетних «СВЕТЛЯЧОК»
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа через форму для обращений
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Ленинградская область, город Тихвин, 1 микрорайон, дом 38 или отправить по почте.
Обратиться по телефонной линии
тел./факс (81367) 71940
Требования к обращению
Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
свои фамилию, имя, отчество
почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
излагает суть предложения, заявления или жалобы
ставит личную подпись и дату