Меню сайта

Порядок подачи жалобы по вопросам

качества оказания социальных услуг

МУ «Социально-реабилитационный

Центр для несовершеннолетних «СВЕТЛЯЧОК»

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

 

В форме электронного документа через форму для обращений

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 

В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Ленинградская область, город Тихвин, 1 микрорайон, дом 38 или отправить по почте.

Обратиться по  телефонной линии

тел./факс  (81367) 71940

               

Требования к обращению

Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

свои фамилию, имя, отчество

почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

излагает суть предложения, заявления или жалобы

ставит личную подпись и дату

 

Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Сайты города Тихвина

Статистика

Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz